Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 3.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU NMR85H (3,5 т) |
Длина х Ширина х Высота, мм |
6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм |
3 345 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
190 |
Колея передних / задних колес, мм |
1475 / 1425 |
Полная масса автомобиля, кг |
3500 |
Полная масса автопоезда, кг |
7000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
2150 |
Грузоподъемность шасси, кг |
1350 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, без спального места. |
Модель двигателя |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) |
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс |
Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное |
Тип ГРМ |
DOHC, 16-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 |
2.999 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
91 / 124 при 2 600 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
354 при 1 500 |
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач |
ISUZU MYY5M |
Тип коробки передач |
5-ступенчатая,
механическая |
Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние |
Раздаточная коробка |
Отсутствует |
Тормозная система |
Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) |
Тормозные механизмы передние / задние |
Дисковые / Дисковые |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
2 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
2 435 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
700 |
Размеры лонжерона рамы, мм |
180 х 65 (толщина 4 мм) |
Размерность шин |
205/75R16С |
Емкость топливного бака, л |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
Стартер |
24В-4,0кВт |
Генератор |
24В-90А |
Тип надстройки |
Самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой |
Внутренний объем кузова, м3 |
2,9 |
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внешние/ внутренние, мм |
4 000 х 1 900 х 400 / 3930 x 1830 х 400 |
Тип привода механизмов |
Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси |
Управление подъемом-опусканием кузова |
Электрическое, из кабины. |
Время подъема самосвальной платформы, сек. |
18 |
Материал днища кузова |
Стальной лист, толщиной 3 мм |
Система подъема |
Центральный телескопический цилиндр |
Исполнение кузова бортов |
Материал- сталь, высота бортов- 400 мм, толщина листа- 2 мм, с рычагами открывания / запирания |
Максимальный угол подъема самосвальной платформы, ° |
45 |