Модель шасси(коммерческая) |
Forward 18.0 Long |
Модель шасси (сертификационная) |
FVR34UL-QDUC |
Завод-изготовитель автомобиля |
ООО «Чайка-НН», Россия, г. Н.Новгород. |
Длина х Ширина х Высота, мм |
10 200 х 2 500 х 3 750 |
Колесная база, мм |
5 550 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
224 |
Колея передних / задних колес, мм |
1 975 / 1 850 |
Полная масса автомобиля, кг |
18 000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
5 900 |
Снаряженная масса шасси, кг |
11 950 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, со спальным местом. Обновленный дизайн |
Модель двигателя |
ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) |
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс |
Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров |
6 / рядное |
Тип ГРМ |
SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 |
7790 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
191 / 260 при 2 400±50 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
761 при 1 450±40 |
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач |
ZF 9S1110 |
Тип коробки передач |
9-ступенчатая, механическая (с делителем) |
Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние |
Передаточное число главной передачи |
4,333 |
Тормозная система |
Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная |
Рулевое управление |
«Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
Передняя ось/ Задний мост |
Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя / задняя подвеска |
С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рама |
Лестничного типа из высокопрочной стали |
Размерность шин |
295/80R22,5 Bridgestone |
Емкость топливного бака, л |
400 |
Стартер |
24В-5,0 кВт |
Генератор |
24В-90А |
Габаритная длина, мм |
6 500 |
Габаритная ширина, мм |
2 550 |
Габаритная высота, мм |
600 |
Марка, модель КМУ |
Amco Veba 825 2S |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг |
2 860 |
Грузовой момент, т*м |
5,5 |
Максимальный вылет стрелы, м |
8,03 |
Минимальный вылет стрелы, м |
2,6 |
Угол открытия боковых бортов, град |
170 |
Алюминиевая боковая защита шасси |
Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
Основание бортовой платформы (надрамник) |
Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection - для каркаса, полиуретановая и эпоксидная – для основания), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски каркаса – черный, цвет окраски основания – светло-серый(цвет может быть изменен по требованию заказчика). |
Крепление бортовой платформы к раме шасси |
Стремянки в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Пол |
Ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы) |