Главная > Пикапы ISUZU D-Max

ISUZU GIGA 33 6x4 Комбинированная дорожная машина

Комбинированная дорожная машина (КДМ) – высокотехнологичный комплекс, позволяющий круглогодично содержать дороги в надлежащем состоянии. Однако в актуальных веяниях рынка даже от таких узкоспециализированных машин требуется больше универсальности. Одним из вариантов удовлетворения данной потребности является быстросъемный вариант КДМ, рассчитанный на установку в кузове самосвала, в идеале на шасси ISUZU GIGA – данная серия имеет большой модельный ряд и оптимально подходит под требования кузовостроителей по всем параметрам.

Цену уточняйте по телефону

Оставить заявку

Технические характеристики

Комбинированная дорожная машина на шасси (CYZ52M)
Модель шасси(коммерческая) GIGA 6x4
Модель шасси (сертификационная) CYZ52M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм (без навесного оборудования) 8120 х 2 550 х 3 400
Колесная формула 6 х 4
Колесная база, мм 3855 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг (с навесным оборудованием) 17 765
Грузоподъемность автомобиля, кг (с навесным оборудованием) 15 235
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 15 681
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая
Передаточное число главной передачи 5,125
Коробка отбора мощности КОМ с приводом от двигателя автомобиля. Обеспечивает длительный режим вращения барабана АБС при средних рабочих оборотах двигателя автомобиля. При работающей КОМ обеспечена возможность переключения передач коробки перемены передач (КПП) в движении.
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось Жесткая балка двутаврового сечения
Задняя тележка Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Шины 315/80R22,5
Топливный бак, л 400
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом
Характеристики самосвальной надстройки
Описание надстройки Самосвальный кузов с задней разгрузкой, квадратного сечения
Внутренний объем кузова, м3 16
Материал кузова, марка Сталь, 09Г2С
Толщина стали, днище / панели бортов, мм 8 / 5
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: 5 000 x 2 270 х 1 450
Максимальный угол подъема самосвального кузова, ° 50
Марка гидроцилиндра HYVA
Тип привода механизмов Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси
Управление подъемом-опусканием кузова Электропневматическое из кабины.
Время подъема самосвальной платформы, сек. 20…25
Стандартная комплектация Полог, для эксплуатации в зимний период автомобиль-самосвал оснащается коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев всего днища кузова, передней стенки до середины и задних стоек, механические запоры заднего борта (автоматические), стационарная лестница для быстрого доступа в кузов, стабилизатор кузова, страховочный упор, фиксатор кузова для транспортного положения, противооткатные упоры с держателями - 2шт., металлические крылья, стальная боковая защита.
Характеристики навесного оборудования
Быстросъемное Плужное оборудование с поворотным овалом с функцией защиты при наезде на препятствие «SDM».
Масса, кг 665
Материал кузова, марка Сталь, 09Г2С
Ширина обрабатываемой полосы, м 3,35
Высота, мм 914
Изменяется рабочий угол атаки ножа относительно дорожного полотна, градусы. Регулируемый: 85, 80, 70 град.

(ДЛЯ РАБОТЫ РЕЗИНОВЫМ ЛЕМЕХОМ И МЕТАЛИЧЕСКИМ НОЖОМ)
Способ изменения рабочего угла атаки До 40
Количество ножей в отвале, шт. 2
Тип ножей в комплекте 1.Износостойкий резиновый лемех
2. Твердосплавная сталь
Время съемки-установки, мин 5
4 Способа защиты отвала и автомобиля при наезде на препятствие:
1. Защита при наезде на препятствия Подпружиненная подвеска с двумя главными нажимными пружинами
2. Дополнительная защита от наезда на бордюр Боковая защита ножа отвала съемными Г-образными металлическими пластинами толщиной 10мм
3. Защита гидравлики от бокового удара ГИДРО-ПНЕВМОАККУМУЛЯТОР с гидравлическим предохранительным клапаном
4. Защитный дефлектор ГИДРО-ПНЕВМОАККУМУЛЯТОР с гидравлическим предохранительным клапаном
Обеспечение видимости габаритов отвала Световозвращающие маркеры.
Боковой отвал
Масса: 700 кг.
Материал ножа: сталь 65Г.
Длина отвала: 2 745 мм.
Высота отвала (крыла) с ножом 1150 мм.
Ширина обрабатываемой полосы не более 1 850 мм.
Угол установки плуга к продольной оси машины вправо: 5 – 43 градусов.
Бесступенчатое регулирование угла установки отвала из кабины водителя. имеется
Рабочая скорость: 50 - 60 км/ч.
Использование бокового отвала совместно с передним скоростным отвалом позволяет увеличить общую ширину обрабатываемой полосы при снегоочистке до 4.5 м
Управление боковым отвалом: подъем и выдвижение раздельное
Быстросъемный распределитель твердых противогололедных реагентов
Подробнее уточняйте

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

СибМоторс

Дилер ISUZU в Новокузнецке